![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 2. Актуализация знанийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Русский язык Тема. Связь слов в предложении.создание в воображении обазов, картин по содержанию прослушанного. (интенсификация) Тема. Обращение, стоящее в начале или конце предложения. Слайд 1. Оргмомент – Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о предложениях. Слайд 2. Актуализация знаний – Прежде чем вы узнаете, кто проведет с нами этот урок, нужно пройти дорогой знаний и выбрать путь правильных ответов. Чем вернее вы будут ответы, тем скорее откроется сюрприз и начнется урок. Дети отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из двух вариантов. Слайд 3. Гиперссылка «Ответ неверный» используется в случае неверного ответа на вопрос. Клик 1. – Предложение выражает законченную мысль или состоит из одной или нескольких букв? Клик 2. – Что ставится в конце предложения на письме? Клик 3. – Какие из членов предложения несут на себе основную смысловую нагрузку? Клик 4. – Как называется предложение, если в нем что-то сообщается? – Если в предложении о чем-то спрашивается, то какое это предложение? – Если повествовательное предложение произносится с чувством, то такое предложение является каким? Клик 5. – Как связаны в предложении слова между собой? Клик 6. – Ребята, вы правильно отвечали, поэтому нас приглашают в город Знаний. Слайд 4. Развитие внимания. Клик 1. – Сегодня на уроке мы с вами, ребята, займемся повторением. А вот кто нам в этом поможет, вы узнаете, если внимательно посмотрите на этот слайд. Кто спрятался среди зелени сада, угадайте. Дети рассматривают слайд, отгадывают, кто спрятался. Клик 2. Появляются стрелки. – Всех ли героев назвали. Кто они такие? Лосяш, Совунья, Крош, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Ёжик, Нюша, Бараш. Учащиеся узнают, кого они еще не назвали. – Все это герои мультфильма «Смешарики». Слайд 5. Клик 1. – Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим все, что знаем о предложении. Ребята слушают тему урока и его цели. На доске появляются скрытые прежде файлы с плакатиками-формами для работы. (Приложение 1). К каждому файлу прикреплено изображение Смешарика.Дежурные раздают плакатики каждому учащемуся.
Слайд 6. Повторение. Постановка проблемы, поиск решения. Клик 1. – Как зовут этого Cмешарика? Какой он, чем увлекается, что любит? Это Лосяш. Он рассеянный ученый, умеет предсказывать будущее, погоду, является лауреатом нобелевской премии, любит готовить. Клик 2. – Посмотрим, какой вопрос он приготовил для нас. Клик 3. В деревню Смешариков пришла весна Клик 4. весело проведут Клик 5. Как хорошо пахнут весенние цветы Клик 6. А ты любишь весну Клик 7. Убрать облачко, в котором написано не предложение. Учащиеся на уроке работают с формами-плакатиками. ( Приложение 1 ) – У вас на партах лежат плакатики, найдите в них рамочку с заданием от Лосяша. Работа по развитию речи. Придумать предложение со словосочетанием «весело проведут», обратить внимание на многозначность данного словосочетания. Слайд 7. Клик 1. – Что интересного знаете об этом Смешарике? Копатыч – знатный огородник и садовод. Он умеет выращивать любые овощи и фрукты, кроме ананасов. Он добродушный, отзывчивый, целеустремленный. Клик 2. – Посмотрим, какое задание он приготовил для нас. Клик 3. – Какие слова спрятались в колечке? Отгадай зашифрованные слова, запомни их и напиши по памяти. Дополнительно: напиши название еще нескольких плодов, которые может выращивать Копатыч. Клик 4. Самопроверка. Слайд 12.Самостоятельная работа – Бараш решил написать письмо Нюше, но не уверен в правописании некоторых слов. Клик 1. Бараш пропустил буквы в тех словах, где есть опасные места для написания. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Бараша и попробуйте помочь ему, заполнив пропуски. Клик 2. Дополнительно. – А те, кто быстрее остальных выполнит работу, попробуйте продолжить сихотворение о Нюше, которое стал сочинять Кар-Карыч, но не окончил.
Клик 3. В тексте пропущены буквы в словах, вставить их, используя знание различных правил. Взаимоконтроль. Проверка полученных рифмовок, чтение заготовки учителя: Наша Нюша так прекрасна, Слайд 14. Самостоятельная работа. Восстановление деформированных предложений Клик 1. – Мы помогли Барашу с письмом, а теперь Нюша ждет нашей помощи. Она хоть и красивая, но невнимательная, слова написала, но все их перепутала. Найдите на плакатике рамочку с заданием от Нюши и расставьте слова в предложениях по порядку. Лексическая работа со словосочетанием «солнечный зайчик». – Какого зайчика называют солнечным? Клик 2. – Как он выглядит и откуда появляется? Самостоятельная работа. 1) В, пестрит, глазах, от, цветов Клик 3-4. – А те ребята, которые закончат раньше остальных, выполнят задание Бараша, подобрать близкое по значению слово к прилагательному из третьего предложения. Слайд 14. Самопроверка Устно, коллективная работа. – Какие словосочетания можно выделить в третьем предложении? Гиперссылка голубого цвета – Сейчас вам раздадут задания – одно на парту. Работая в паре, совместно вы должны выполнить задание. Сверкнула _____. Прокатился _______грома. Приближалась ________. _____ и _____ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Используя слова для справок, ребята вписывают необходимые по смыслу слова в форму-плакатик Гиперссылка. Клик по слайду. – Итак, многие закончили работу, поэтому я думаю, что мы помогли Смешарикам спастись от дождя. Русский язык Тема. Связь слов в предложении.создание в воображении обазов, картин по содержанию прослушанного. (интенсификация) Тема. Обращение, стоящее в начале или конце предложения. Слайд 1. Оргмомент – Сегодня на уроке мы повторим все, что знаем о предложениях. Слайд 2. Актуализация знаний – Прежде чем вы узнаете, кто проведет с нами этот урок, нужно пройти дорогой знаний и выбрать путь правильных ответов. Чем вернее вы будут ответы, тем скорее откроется сюрприз и начнется урок. Дети отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из двух вариантов. Слайд 3. Гиперссылка «Ответ неверный» используется в случае неверного ответа на вопрос. Клик 1. – Предложение выражает законченную мысль или состоит из одной или нескольких букв? Клик 2. – Что ставится в конце предложения на письме? Клик 3. – Какие из членов предложения несут на себе основную смысловую нагрузку? Клик 4. – Как называется предложение, если в нем что-то сообщается? – Если в предложении о чем-то спрашивается, то какое это предложение? – Если повествовательное предложение произносится с чувством, то такое предложение является каким? Клик 5. – Как связаны в предложении слова между собой? Клик 6. – Ребята, вы правильно отвечали, поэтому нас приглашают в город Знаний.
Слайд 4. Развитие внимания. Клик 1. – Сегодня на уроке мы с вами, ребята, займемся повторением. А вот кто нам в этом поможет, вы узнаете, если внимательно посмотрите на этот слайд. Кто спрятался среди зелени сада, угадайте. Дети рассматривают слайд, отгадывают, кто спрятался. Клик 2. Появляются стрелки. – Всех ли героев назвали. Кто они такие? Лосяш, Совунья, Крош, Кар-Карыч, Пин, Копатыч, Ёжик, Нюша, Бараш. Учащиеся узнают, кого они еще не назвали. – Все это герои мультфильма «Смешарики». Слайд 5. Клик 1. – Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим все, что знаем о предложении. Ребята слушают тему урока и его цели. На доске появляются скрытые прежде файлы с плакатиками-формами для работы. (Приложение 1). К каждому файлу прикреплено изображение Смешарика.Дежурные раздают плакатики каждому учащемуся.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.7 (0.031 с.) |