![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Поэма Д. Мильтона «Потерянный рай» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Политическая деятельность Мильтона и история создания поэмы «Потерянный рай». Политическая и философско-религиозная проблематика поэмы. Концепция истории. Образ Сатаны и его связь с традицией изображения этого персонажа в литературе. Образ Адама и моральная концепция поэмы. Особенности художественного стиля поэмы: черты барокко и классицизма. Значение «Потерянного рая» для английской и европейской литературы. Тема 6. Литературный процесс в XVIII веке. Особенности идейно-художественного направления Просвещения Философская основа Просвещения – труды Джона Локка. Личность человека формируется под влиянием опыта. Познание мира с помощью чувств. Разумность как главный критерий истинности явлений. Воздействие социальной среды на личность. Просвещение как средство улучшения человека и общества. Противопоставление «исторического» и «естественного» человека. Литература Просвещения. Близость литературы, философии и публицистики. Просветительский классицизм: развитие традиций «высокого» классицизма; увеличение внимания к взаимоотношениям человека с обществом; частичная реабилитация чувства. Просветительский реализм: интерес к современности; подробное (часто сатирическое) изображение социальной среды; использование «человеческих документов» (мемуаров, записок, дневников, писем). Тема 7. Просветительский роман Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо». Философский роман Д. Свифта «Путешествия Гулливера» Жизнь и творчество Д. Дефо. Роман «Приключения Робинзона Крузо»: использование традиций приключенческого романа, протестантской повести-притчи и мемуаров. Образ главного героя. Отражение концепции естественного и исторического человека в образах Робинзона и Пятницы. Роль труда в процессе формирования человеческой личности. Тема силы духа и достоинства личности. Жизнь и творчество Д. Свифта. Философский роман «Путешествия Гулливера». Развитие в романе традиций литературно-философского жанра менипповой сатиры. Конструирование обстоятельств для испытания философской идеи. Приемы, используемые Свифтом: изменение масштабов, «мир наоборот», реализованные метафоры и т.д. Образ Гулливера. Элементы утопии и антиутопии в романе. Испытание идеи разумности человеческой жизни. Пессимистическое отношение к человеку.
Тема 8. Творчество Вольтера Жизнь и творчество Вольтера, его философские, политические и эстетические взгляды, отношение к религии и церкви. Классицистические трагедии Вольтера: проблема религиозного фанатизма и нетерпимости. Философские повести Вольтера. Особенности жанра. Повесть «Задиг, или Судьба». Апология теории «предустановленной гармонии» Лейбница («философии оптимизма»). Эпизод с ангелом Иезрадом. Понятие судьбы. Использование восточных мотивов. Повесть «Кандид, или Оптимизм». Опровержение философии оптимизма. Образ Кандида. Его злоключения. Образы Панглоса и Мартена. Жизненная философия старика-садовника. Образ страны Эльдорадо. Сатирическое изображение общества в европейских странах. Пародия на приключенческие романы. Повесть «Простодушный». Прием «остранения». Образ Простодушного. Его взгляды на христианство, на европейское общество. Конфликт Простодушного с государственной властью. Идея положительного влияния друг на друга естественного и исторического человека. Пессимистический финал повести. Тема 9. Творчество Дидро Жизнь, творчество и просветительская деятельность Дидро. Работа над «Энциклопедией». История создания повести «Монахиня». Образ Сюзанны Симонен. Тема борьбы за свободу личности. Тема противоестественности монастырской системы. Описание жизни в монастырях. Диалог «Племянник Рамо»: проблема относительности философских идей и нравственных принципов. Образы племянника Рамо и Автора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.250 (0.004 с.) |