![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ (МОДУЛЬ) 4. Совершенствование системы государственного управления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 4.1. Эффективность государственного управления Производительность и государственное управление. Концепции производительности в государственном секторе. Препятствия на пути повышения производительности в государственном секторе. Измерение результатов деятельности в государственном секторе. Производительность и эффективность государственного управления. Базовые условия формирования эффективного государственного управления. Общая социальная эффективность. Эффективность организации и функционирования субъекта государственного управления. Эффективность деятельности управленческих органов и должностных лиц. Оценка эффективности государственного управления и общественные институты ее применения. Эффективность государственного управления в России.
Тема 4.2. Развитие государственного управления Распределение и регламентация управленческой деятельности. Усиление организованности управленческих процессов. Резервы рационализации стиля государственного управления. Инновации в государственном управлении. Понятие «опережающее состояние государственного управления. Процесс совершенствования государственного управления.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Курс «Теория государственного управления» выстроен в опоре на интерактивные способы обучения. Работа в парах и малых группах, обсуждении и дискуссии в ходе со-докладов, активные методы чтения-понимания текстов, деловые тренинги, анализ конкретных ситуаций, использование элементов ролевых игр. Данные виды занятий встроены в контекст каждого практического занятия со студентами очной формы обучения и частично распространены на занятия, проводимые со студентами заочной формы обучения КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Для оценки знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины «Теория государственного управления» и по ее завершению проводится текущий и итоговый контроль. В ходе текущего контроля знаний студентов применяются следующие способы: - блиц-опрос: по темам 1.1,1.4,1.5,2.2,2.3,3.3,3.4,4.1; - тестирование: по всем темам; - проведение ролевой игры (элементы): по темам 1.4,1.5,2.2,3.3; - разбор конкретных ситуаций: по темам 1.3,1.5,2.2,3.1,3.3,4.1;
- заслушивание докладов по проблемным вопросам: по темам 1.3,2.1,3.1,3.2,4.2; - подготовка доклада в виде презентации: по темам 1.1,1.2,2.1,2.2,2.3,3.3,4.1. Итоговый контроль знаний осуществляется на экзамене: в устной форме (по вопросам билета). При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-балльной шкале за семестр. Студенту для получения 100 баллов в семестре, заканчивающемся экзаменом, необходимо набрать 70 баллов по результатам текущего контроля знаний и 30 баллов – за экзамен. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1. Таблица 1 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
Диапазон баллов для оценивания видов аудиторной и самостоятельной работы студентов (текущий и промежуточный контроль знаний), а также способы их контроля приведены в таблице 2.
Таблица 2 Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
Темы докладов (эссе), рефератов, контрольных и курсовых работ приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению семинарских (практических) занятий. Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 3.
Таблица 3 Распределение способов контроля по учебным модулям
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале: 90 – 100 баллов – «отлично», 70 – 89 баллов – «хорошо»; 60 – 69 баллов – «удовлетворительно»; Менее 60 баллов – «неудовлетворительно».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.189.115 (0.007 с.) |