![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нравственность (тип характера президента активно-позитивный)
Республиканца сменил Дж. Картер, призывавший к моральному возрождению, состраданию и честности. Нация, готовая к моральному очищению, охотно за него проголосовали. Многочисленные исследования позволяют выделить три группы составляющих имиджа политического лидера: Персональные характеристики – физические, психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений. Так, визуальными доминантами имиджа Сталина были френч, сапоги, усы и трубка, Н.С. Хрущева – коктейль из лысины, ботинка на трибуне ООН, выражения типа «кузькина мать», Л.И. Брежнева – внешность оперного певца, С. Горбачева – округлость во внешности, поведении и речи, родимое пятно на голове, знаменитые ударения типа «углубить». Социальные характеристики – статус лидера, модели его ролевого поведения, связь лидера с различными социальными группами (с группами, интересы которых он представляет; с союзниками; оппонентами; открытыми врагами). Социальные характеристики связаны с текущей политической ситуацией, которой лидер обязан соответствовать. Положительный имидж лидера возникает в том случае, когда он сориентирован на определенные социальные группы, а по наиболее общим позициям поддерживается большинством граждан страны. Символические характеристики – наличие конкретной идеологии, проект возможного будущего, контуры определенного курса действий. Символические характеристикисущественны потому, что в них политический лидер обещает осуществить мечты и надежды разных социальных групп. Они являют собой устойчивый и неизменный компонент, ибо связаны с идеологиями, которые не меняются в течение десятилетий или даже столетий, а также с еще более постоянными культурными архетипами.
V При составлении плана политической рекламной кампании, прежде всего, необходимо избрать наиболее подходящую стратегию ее проведения. Как правило, для составления эффективной стратегии проводят соответствующие социально-политические исследования. Вот краткий набор наиболее часто проводимых исследований: Оценка ситуации (ситуационный анализ). Ресурсы избирательной кампании. Административный ресурс. Информационные ресурсы выборных кампаний (исследование округа, общественного мнения, СМИ, кандидатов-оппонентов, кандидата и команды, прошлых выборов).
Активно применяются самые разные виды и типы исследований общественного мнения. Используются количественные и качественные методы сбора первичной информации (среди них основными являются опрос и фокус-группы). Главные направления исследований: Изучение пристрастий избирателей в отношении потенциального избранника. Определение контактных групп. Осуществляется по известным критериям выявления целевых групп. Определение удельного веса контактных групп, изучение групповых интересов. Сегментирование электората (классификация характеристик электората; выбор целевых сегментов (аудитории) кандидата. Определение их удельного веса, изучение групповых интересов). А вот подборка социологических исследований, сведенных для удобства восприятия и анализа в следующую таблицу:
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.195 (0.007 с.) |