![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мойка обшивки самолета Ту-134
Царапины меньшей глубины необходимо предохранять от коррозии лакокрасочными покрытиями. Мойка обшивки самолета. При послеполетном обслуживании необходимо очищать замасленные и загрязненные места обшивки самолета, а при обслуживании самолета по трудоемким видам регламентов (после 250, 750 и 1500 ч налета) мыть всю обшивку планера. Для мойки обшивки при положительных температурах воздуха применять нейтральные мыльный раствор или мыльную эмульсию. Мойку обшивки производить в следующем порядке. 1. Смыть с обшивки пыль водой из шланга- 2. Нанести на поверхность (обшивку) самолета волосяными мягкими щетками нейтральный масляный раствор- 3. Через 10—15 мин смыть загрязнение водой из шланга или протереть салфетками, смоченными в воде- 4. Протереть обшивку насухо чистыми салфетками. Нельзя оставлять на обшивке капель воды, так как они после высыхания образуют пятна. Разрешается мыть обшивку из шланга под давлением не более 0,5 кГ/см2. Для мойки можно также применять мыльную эмульсию, состоящую из 2% технической олеиновой кислоты второго или третьего сорта. 1% технического моноэтаноламина и 97% воды. Эта жидкость не вызывает коррозии самолета и является безвредной. Мыльная эмульсия составляется следующим образом: к воде, залитой в бидон или другую емкость, добавляют сначала 1% моноэтаноламина и перемешивают. Затем, помешивая эту жидкость, постепенно добавляют расплавленную олеиновую кислоту в количестве 2% и тщательно перемешивают до получения однородного густого раствора. При составлении моющей жидкости с олеиновой кислотой второго сорта можно использовать воду с температурой 15—20°С; если есть олеиновая кислота третьего сорта, то вода должна иметь температуру 40—50°С. Для обеспечения исправности планера и сохранности защитных покрытий в процессе эксплуатации рекомендуется соблюдать следующие правила. · Ходить по обшивке самолета только в обуви с надетыми на нее специальными чехлами. · При работе на обшивке самолета применять коврики или маты, а после окончания работы очищать их от грязи, песка и снега. · После работы коврики и маты свертывать на самолете без перемещения их по обшивке. · Не класть на обшивку детали, инструменты, ветошь, пропитанную бензином и маслом-
· Стремянки и лестницы в местах соприкосновения с самолетом обшивать резиной или мягкой тканью. · Не удалять лед с обшивки механическим способом. · Не допускать повреждений грузового люка, входных дверей, обшивки и полов в багажных отделениях при погрузочно-разгрузочных работах. · Следить за тем, чтобы пассажирские трапы, лестницы, стремянки устанавливались без ударов об обшивку. · Применять при работе только исправные маркированные инструменты, не допускать ударов об обшивку. · При использовании тарированных ключей проверять их перед работой на специальных приспособлениях. Тарированные ключи должны быть с соответствующими насадками. · Своевременно удалять с обшивки загрязнения и регулярно мыть внешнюю поверхность самолета. · Устранять обнаруженные повреждения защитных покрытий и коррозию. При этом необходимо помнить, что узлы из магниевых сплавов менее устойчивы против коррозии. · Следить за тем, чтобы дренажные отверстия для слива конденсата не засорялись, для чего проверять их при техническом обслуживании. · Не допускать попадания на детали щелочей и кислот. Если кислота или щелочь все же на них попала, необходимо немедленно удалить ее. Для этого несколько раз тщательно промыть детали теплой водой с питьевой содой и нейтральным мылом, затем протереть их чистой салфеткой. Места зазоров между агрегатами и деталями промыть особенно тщательно и просушить сжатым воздухом. О проливе кислоты или щелочи записывать в формуляр самолета и в течение месяца вести систематическое наблюдение за участком детали, ранее облитой кислотой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.21 (0.005 с.) |