![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время и путь разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля из-за отсутствия аналитической связи между ускорением Таблица 6. Время переключения передач
Считается, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением
где Для повышения точности расчета интервал скоростей берут равным При изменении скоростей от
Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей
Время разгона в интервале скоростей
Общее время разгона от минимально устойчивой скорости
где Далее аналогично. Средняя скорость в первом интервале
Путь разгона в первом интервале скоростей от скорости
Полный путь разгона автомобиля от скорости
Принимаем время переключения передач
Коэффициент сопротивления качению Аналогично находим для других передач. Определяем скорость в конце перехода с низшей передачи на высшую:
где
Определим среднюю скорость за время переключения передач:
Таким образом, определяем для всех интервалов переключения передач Пути, пройденные автомобилем за время переключения передач:
Результаты расчетов сводим в таблицу 7 и иллюстрируем графиками времени и пути разгона автомобиля на рисунке 6.
Таблица 7. Результаты времени и пути разгона автомобиля
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля. Топливно-экономическая характеристика представляет зависимость путевого расхода топлива от скорости движения автомобиля при различных коэффициентах дорожного сопротивления. При установившемся движении путевой расход топлива определяется по выражению
где ge, - удельный расход топлива, г/(кВт.ч); Nз-. - мощность. затрачиваемая на движение автомобиля, кВт; ρ - плотность топлива, принимаемая равной 730 кг/м³ для бензина и 860 кг/м ³ для дизельного топлива; v - скорость автомобиля, м/с; η - КПД трансмиссии автомобиля. Расчет топливно-экономической характеристики осуществляется с использованием данных расчета тягово-динамических характеристик автомобиля, выполненного ранее.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.198 (0.014 с.) |