![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Партнерские отношения с пациентами ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Неотъемлемой частью мероприятий по длительной профилактике ССО у больных АГ должно стать повышение образовательного уровня пациентов. Если даже предположить, что для каждого конкретного больного АГ врач разработает оптимальную программу медикаментозного и немедикаментозного лечения, то провести ее в жизнь будет весьма сложно при наличии его низкой мотивации к лечению. Врачу необходимо информировать больного АГ о факторах и заболеваниях, сопутствующих АГ, риске развития осложнений и рассказать о пользе медикаментозного и немедикаментозного лечения АГ. Все применяемые методы лечения и профилактики должны быть обсуждены и согласованы с больным. В начале лечения необходимо выяснить, каким методам немедикаментозной профилактики отдает предпочтение больной, и затем максимально их использовать. При выборе препарата для лекарственной терапии нужно учесть образ жизни пациента и постараться выбирать препараты, принимаемые 1 раз в сутки. Желательно рекомендовать пациенту проводить самоконтроль АД дома. Все рекомендации, даваемые пациенту, должны быть ясными, четкими и соответствовать его интеллектуальному уровню. Для большинства пациентов устных рекомендаций недостаточно, поэтому лучше продублировать их в письменном виде. Такие меры должны обеспечить осознанное участие больного в лечеб- но-профилактическом процессе и повысить эффективность лечения. Заключение Представленные рекомендации являются итогом работы большого числа научных работников, врачей, организаторов здравоохранения. Они основаны на опыте как наших зарубежных коллег, так и отечественных ученых. В сжатой форме представлены современные взгляды на диагностику и лечение АГ. Этот документ призван служить ориентиром в потоке информации по проблеме AD Безусловно, личный опыт врача имеет очень большое значение при принятии решения в отношении конкретного больного, однако это решение не должно противоречить накопленному международному и российскому опыту, отраженному в настоящих рекомендациях. Эти рекомендации Российского медицинского общества по АГ (РМОАГ) и ВНОК изданы только для личного использования врачами. Коммерческое использование не разрешено. Никакая часть рекомендаций не может быть воспроизведена в любой форме без письменного разрешения РМОАГ. Разрешение может быть получено после представления письменного запроса ответственному секретарю РМОАГ (rshonline@hotmail.com).
Приложения
Приложение 1. Рекомендуемые размеры манжет в зависимости от величины окружности плеча [3]
Примечание: * Длина резиновой камеры манжеты должна покрывать не менее 80% окружности плеча.
Приложение 2. Значения 50 и 95 процентилей САД и ДАД у детей и подростков в зависимости от роста (по данным СМАД) [4]
Приложение 3. Значения процентилей роста (см) у мальчиков и девочек в возрасте от 1 до 17 лет [5]
Приложение 4. Уровни САД и ДАД у мальчиков в возрасте от 1 до 17 лет в зависимости от процентильного распределения роста [3]
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание: *Значения стандартного отклонения для средних значений САД и ДАД: 90-й процентиль = 1,28; 95-й процентиль 1,645 и 99-й процентиль = 2,326. "Процентиль роста определяется по стандартным таблицам.
Приложение 5. Уровни САД и ДАД у девочек в возрасте от 1 до 17 лет в зависимости от процентильного распределения роста [3]
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99th
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Примечание: * Значения стандартного отклонения для средних значений САД и ДАД: 90-й процентиль = 1,28; 95-й процентиль = 1,645 и 99-й процентиль = 2,326; ** Процентиль роста определяется по стандартным таблицам.
Приложение 7. Половое развитие по Таннеру [7]
внутреннюю поверхность бедер в форме перевернутого выступанием над ее поверхностью только треугольника, но без перехода на linea alba соска
Мальчики
внутреннюю поверхность бедер в форме перевернутого и размерам; размер яичек > 4,5 см треугольника, но без перехода на linea alba
Приложение 8. Критерии МС у детей и подростков * [8]
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.97 (0.106 с.) |