![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шифр, наименование специальностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
.
Кызыл, 2013 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для профессиональной деятельности педагога важнейшим фактором является личность человека, его характер, мотивы и т.п. Эти личностные качества влияют на формирование социальных ориентаций человека, его профессиональный рост. Наряду с этим специалист любой отрасли народного хозяйства должен сочетать широкую фундаментальную научную и практическую подготовленность, в совершенстве владеть своей специальностью. Важнейшими показателями профессионализма специалиста по физической культуре и спорту выступают профессионально-педагогические знания и умения. В профессиональной деятельности педагог по физической культуре должен удовлетворять потребности общества заложенные в виде целей и задач, представленных в Государственном стандарте по физическому воспитанию школьников. В программу государственного экзамена по специальности "Физическая культура" для студентов стационара и заочной формы обучения вошли в той или иной степени вопросы таких дисциплин, как теория и методика физической культуры, теория и методика обучения физической культуре, физиология физической культуры и спорта, спортивная медицина, гигиена физической воспитании и спорта, педагогика, психология физической воспитании и спорта и другие. Содержание программы отражено в 8 отдельных блоках, которые включают в себя вопросы вышеназванных дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических и научно-методических задач, стоящих перед специалистами в области физической культуры и спорта. Поскольку выпускник вуза готовится для работы в общеобразовательной (начальной, основной, полной средней) школе, особое внимание уделено понятийному аппарату теории физического воспитания, методике обучения двигательным действиям, организации учебно-воспитательного процесса по предмету со школьниками основной, подготовительной и медицинской групп. Вопросам планирования учебного материала, контролю за учебно-познавательной деятельностью, организации физического воспитания в режиме учебного дня, во внеклассной и внешкольной работе и по месту жительства. Все эти вопросы рассматриваются через призму общей педагогики школьного возраста. Для качественной организации и проведения всех форм физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы с различным контингентом занимающихся выпускнику следует знать законы и программно-нормативные основы физической культуры: Закон РФ об образовании, Закон РФ о физической культуре, Единую спортивную классификацию, программы по физической культуре для 1-4, 5-9 и 10-11 классов, Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс РФ и др.
Отдельный блок вопросов охватывает вопросы по основам спортивной тренировки, т.е. выявляет знания, необходимые педагогу физической культуры с целью качественного отбора одаренных школьников для регулярных занятий тем или иным видом спорта в спортивной школе, для организации и проведения секционной работы, подготовки сборной команды школы к соревнованиям. Попутно предлагаются вопросы, касающиеся психологии спорта. В целом, можно заключить, что программа государственного экзамена по специальности 050720.65 - "Физическая культура" на 2012-2013 учебный год, полностью отвечает требованиям, предъявляемым к специалисту по специальности 050720.65 - “Физическая культура”, при этом сохраняя основные положения предыдущих программ, дополненные новым учебным материалом, учитывающим концепцию физического воспитания, реформирования системы образования, пожелания и предложения кафедр факультета физической культуры и спорта. Введение Итоговая государственная аттестация (ИГА) предназначена для определения практической и теоретической подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных Государственным образовательным стандартом, и продолжения образования в аспирантуре в соответствии с п. 4.1. стандарта.
Требования к профессиональной подготовленности специалиста Специалист должен знать:
Специалист должен уметь:
· анализировать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт; систематически повышать свою профессиональную квалификацию; применять рациональные приемы поиска, отбора и использования информации; ориентироваться в выпускаемой специальной литературе по профилю подготовки и смежным вопросам; вести научно-исследовательскую и методическую работу;
труда;
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.98 (0.012 с.) |