Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты практики, сроки и порядок ее прохождения
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 032401.65 Реклама прохождение практики студентами предполагает закрепление их в организации (базы практики), с которыми заключены соответствующие договорные отношения, на конкретные места в качестве работников или стажеров. В процессе практики студент занимается сбором и обобщением материалов в соответствии с программой практики для выполнения индивидуальных заданий кафедры маркетинга и рекламы. Базами практики по согласованию с кафедрой могут быть организации, занимающиеся коммуникативной (рекламной) деятельностью на рынке товаров и услуг: рекламные агентства (РА), отделы рекламы предприятий торговли, общественного питания, промышленности, транспорта, сферы услуг, туристические фирмы, рекламные службы средств массовой информации (СМИ), банки и др. предприятия различных организационно-правовых форм. Предпочтение при выборе места практики следует отдавать организациям потребительской кооперации. На период практики студент может быть зачислен на вакантную должность только по специальности. Не допускается в период прохождения практики использование студента на работе, не предусмотренной программой практики и не имеющей отношения к его специальности. Перед прохождением практики студент должен изучить ее программу, получить индивидуальное задание, выданное научным руководителем выпускной квалификационной работы. Срок прохождения практики: производственной – 8 недель, преддипломной – 4 недели. Даты начала и окончания производственной и преддипломной практики определяются графиком учебного процесса и устанавливаются приказом по университету в соответствии с учебным планом. За время практики студент должен изучить все вопросы программы и составить отчет в полном объеме. Для выполнения программы практики студенту должна быть предоставлена возможность ознакомиться с предприятием, экономической, бухгалтерской, финансовой документацией, а также созданы условия для того, чтобы он принимал участие в работе рекламной службы (отдела, группы) или маркетинговых мероприятий предприятия. При пятидневной рабочей неделе студент использует каждую субботу для оформления отчета по практике.
Производственная практика является завершающим этапом подготовки специалиста и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Конечной целью проведения преддипломной практики является выполнение студентами выпускной квалификационный работы на материалах организации, выбранной в качестве базы практики. При прохождении преддипломной практики студент занимается сбором необходимой информации и обобщением материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по утвержденной теме, выполнение которой контролируется научным руководителем.
1.3 Обязанности студента-практиканта
1. До проведения инструктажа по практике изучить программу практики и дневник практики. 2. Своевременно прибыть на базу практики, имея при себе все необходимые документы: паспорт, направление, программу практики, дневник по практике. 3. Строго соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего распорядка. При нарушении правил руководитель практики от предприятия может налагать на студента взыскания, а затем отразить это в отзыве. 4. Составить индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики под руководством руководителя практики от предприятия (Приложение 1). 5. Ежедневно вести дневник установленной формы, в который записывать все виды самостоятельно выполненных работ, и ежедневно представлять его для проверки руководителю практики от организации (предприятия). Руководитель практики факт проверки удостоверяет своей подписью. 6. За время практики выполнить индивидуальное задание кафедры маркетинга и рекламы, содержание которого заносится в дневник, а выполнение контролируется руководителем практики от университета. 7. Подготовить отчет о практике в соответствии с установленной формой, подписать его у руководителя практики от организации и заверить печатью организации (Приложение 2).
8. Получить письменный отзыв руководителя практики, заверенный печатью организации (предприятия) – базы практики (Приложение 3). 9. По прибытии в университет представить на кафедру маркетинга и рекламы отчет, дневник и отзыв о работе студента, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенные печатью. 10. Защитить проверенный отчет по практике в установленный кафедрой срок.
Руководство практикой Учебно-методическое руководство и контроль за прохождением практики со стороны университета осуществляется преподавателем кафедры маркетинга и рекламы, непосредственно руководство со стороны предприятия (организации) – квалифицированными работниками (специалистами) соответствующих структурных подразделений. Перед выездом на практику кафедра маркетинга и рекламы совместно с деканатом факультета международных экономических отношений проводят организационное собрание-инструктаж по практике, на котором разъясняются цели и задачи практики, правила ведения дневника и составления отчета по практике, порядок сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы и другие вопросы. На собрании рассматриваются особенности прохождения практики в зависимости от предприятия – места прохождения практики. За время прохождения студентами практики, руководитель от университета обеспечивает: 1. Правильное распределение студентов по базам практики и рабочим местам в соответствии с приказом ректора. 2. Своевременное и качественное консультирование студентов по всем вопросам прохождения практики. 3. Систематический контроль за ходом практики и выполнением, необходимых работ в соответствии с индивидуальным календарным планом прохождения практики. 4. Доведение информации о ходе практики до Учебного управления, руководства факультета и кафедры. Руководитель практики от предприятия обеспечивает: 1. Организацию прохождения практики на конкретном предприятии. 2. Необходимые условия для выполнения программы практики студентом. 3. Ознакомление студента с правилами внутреннего распорядка предприятия и разъясняет последствия за их нарушение. 4. Общее знакомство с предприятием, его структурными подразделениями. 5. Оказание помощи студенту в составлении индивидуального календарно-тематического плана с учетом специфики предприятия. 6. Участие студентов в осуществлении конкретных рекламных мероприятий. 7. Доступ студентов к формам документации и отчетности. 8. Контроль за трудовой дисциплиной студентов, проходящих практику, выполнением порученных заданий; оценку работы студентов. 9. Консультирование по вопросам прохождения практики, выполнения конкретных исследований и экономических расчетов. 10. Проверку выполненного отчета о прохождении практики, отзыв и рекомендацию по качеству работы студента (Примерное содержание отзыва приведено в приложении 3).
1.5 Основные требования к оформлению отчета о практике Отчет составляется студентом самостоятельно в процессе прохождения практики. Содержание и объем отчета должны соответствовать программе практики. Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. В основу отчета берутся работы, выполняемые студентом в соответствии с программой практики. При направлении на одну базу практики нескольких студентов каждый из них представляет самостоятельный отчет.
Отчет о производственной практике должен содержать: 1. Отражение всех разделов программы и решение практических заданий. 2. Результаты выполнения индивидуального задания. 3. Комплекс аналитического материала по оценке состояния рекламной деятельности предприятия и предложения по ее улучшению. 4. Предложения по совершенствованию организационного и экономического механизма рекламной деятельности предприятия. Отчет может содержать необходимые таблицы, схемы, графики, рисунки. Основными источниками для выполнения отчета являются: 1. Программа практики. 2. Законодательные, инструктивные материалы по вопросам рекламной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий. 3. Маркетинговые, медийные и креативные планы предприятия. 4. Отчеты о деятельности предприятия и статистическая отчетность. 5. Научная и специальная литература, периодическая печать, Интернет. Отчет выполняется на листах формата А4. Текст отчета должен быть напечатан через 1,5 интервала, размером шрифта 14 пт. Общий объем отчета должен составлять 25-30 страниц. Страницы и иллюстративный материал отчета нумеруются. Кроме этого, в текст отчета должны быть включены приложения, формы отчетности, схемы, графики, таблицы и рисунки. Материалы в отчете должны быть расположены в следующей последовательности: - титульный лист; - индивидуальный календарный план; - дневник практики; - отзыв с места практики; - отчет о выполнении программы практики (в соответствии с последовательностью в программе). Защита отчета производится студентом перед руководителем практики от кафедры.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.118 (0.017 с.) |