![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Марта, четверг, 14 часов, аудитория 218, корпус 7
1.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Барболина О.Н., ППО-42 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент 2.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ СРЕДСТВ ИКТ Пашичева А.П. ППО-32 Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент 3.РАЗВИТИЕ СЛОВЕСТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пирогова Е.Н., ППО-42 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент 4.СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ Фомичева И.В., ППО-21 Научный руководитель – Семенова Е.В., ассистент 5.УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ОТРЯДОВ В КОРОТКИЕ СРОКИ И ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К ОБЩЕЛАГЕРНЫМ ДЕЛАМ Воронова А.А. ПфилО-12 Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент 6.ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ Рассветалова К.Ю., ППО-41 Научный руководитель – Коковина Л.Н., канд., пед. наук, доцент 7.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Оглуздина Е.Д. ППО-32 Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент 8.ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Олесенко Н.А., зПП-61 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент 9.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Попова Ю.О., зПП-61 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент 10.РОЛЬ СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Яблокова С.С., ППО-22 Научный руководитель – Кевля Ф.И., доктор, пед. наук, профессор Секция «ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА» Марта, пятница, 14 часов, аудитория 71, корпус 8 Председатель: Коковина Любовь Николаевна, канд. пед. наук Секретарь: Франко Наталья Сергеевна, ППО-42
1.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ Воронина А.Н., ППО-42 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент
2.ПРОБЛЕМА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Плотников В.Г., ПфилО-31 Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент 3.ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Франко Н.С., ППО-42 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент 4.ПРИМЕНЕНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Козлов А.А., Ховрина К.И. ППО-31 Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент 5.ТРЕНИНГ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЕЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Завьялова А.И., зПП-61 Научный руководитель – Коковина Л.Н., канд. пед. наук, доцент 6.ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Садыкова А.Н., ППСП-52 Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент
Секция «Дидактические основы организации образовательного процесса в современной начальной школе» Председатель: Володина Лариса Олеговна, канд. пед. наук, доцент Секретарь: Юровская Ульяна Александровна, зПНО-4
Марта, четверг, 11.00 часов, аудитория 218, корпус 7
1. Учебный проект как средство формирования исследовательских умений младших школьников Куницкая Е.А., зПНО-4 Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 2. Дидактическая игра как средство экологического образования младших школьников Никонова И. Э., зПНО-4 Научный руководитель – Горбунова О.А., старший преподаватель 3. Творческий проект как средство развития творческих способностей младших школьников Коновалова Е.А., зПНО-4 Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 4. Проблемная ситуация как средство формирования математических понятий у младших школьников Евгеньева О.А., зПНО-4 Научный руководитель – Новгородцева Г.И., старший преподаватель 5. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности Кряжева А.Е., зПНО-4 Научный руководитель – Новгородцева Г.И., старший преподаватель
6. Творческий проект как средство воспитания ценностного отношения младшего школьника к культуре края Силинская О.В., зПНО-4 Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 7. Формирование читательской деятельности младших школьников на основе творческих заданий Трифанова М.А., зПНО-4 Научный руководитель – Никитина Л.П., старший преподаватель 8. Исследовательская деятельность как средство развития наблюдательности у младших школьников Коротышева Н.А., зПНО-4 Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 9. Дидактические основы Развития познавательных УУД младших школьников Ефимова М.В., зПНО-4 Научный руководитель – Смирнова Т.Н., старший преподаватель 10. Развитие речи младших школьников через проектную деятельность Юровская У. А., зПНО-4 Научный руководитель – Никитина Л.П., старший преподаватель 11. Музыкальное искусство как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников Курочкина О.В., зПНО-4 Научный руководитель – Смирнова Т.Н., старший преподаватель 12. Социально-реабилитационный центр как средство социализации детей младшего школьно возраста Иванова О.С., зПНО-4 Научный руководитель – Смирнова Т.Н., старший преподаватель Секция «методические основы организации образовательного процесса в современной начальной школе» Председатель: Никитина Лариса Петровна, старший преподаватель Секретарь: Качанова Ольга Александровна, зПНО-4 Марта, пятница, 11.00 часов, аудитория 218, корпус 7
1. Формирование умения работать с информацией младшими школьниками на основе реализации междисциплинарной программы ФГОС НОО «Чтение: работа с текстом, работа с информацией» Артюхова Н.Н. Научный руководитель – Никитина Л.П., старший преподаватель 2. Народное художественное творчество как средство патриотического воспитания младших школьников (на примере фольклорной этнографической студии) Шабарова О.В. Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 3. Исследовательская деятельность как средство формирования самоконтроля и самооценки младших школьников (в рамках научного общества «Гном») Качанова О.А. Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 4. Развитие художественного творчества у младших школьников на уроках литературного чтения Миронова О.Е. Научный руководитель – Зорина С.В., канд. пед. наук, доцент 5. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения Сверчкова Н.Ю. Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 6. Дидактическая игра как средство развития творческого воображения младших школьников (на уроках окружающего мира) Черепанова П.В. Научный руководитель – Горбунова О.А., старший преподаватель 7. Методические аспекты формирования умений моделирования младших школьников (на уроках технологии) Соловьева А.Н. Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 8. Системный подход как средство формирования умения планирования младших школьников Меньшикова М.Н. Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент 9. Формирование коллектива у младших школьников в игровой деятельности
Гарюшина А. О. Научный руководитель – Зорина С.В., канд. пед. наук, доцент 10. Развитие коммуникативных УУД младших школьников в условиях учебного сотрудничества Шарова Е.В. Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент Секция «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Председатель: Соколовская Ольга Константиновна, канд. психол. наук; Камракова Наталья Юрьевна, канд. психол. наук Секретарь: Одинец Валерия Алексеевна, ППСП-51
Марта, пятница, 12.05 часов, аудитория 219, корпус 7
1. СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ С ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Одинец В.А., ППСП-51 Научный руководитель – Соколовская О.К., канд. психол. наук 2. РОЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Затейщикова А.А., ППСП-51 Научный руководитель – Соколовская О.К., канд. психол. наук 3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ Захарова М.А., ППСП-52 Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук 4. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАТСТЕ Холопова Л.А., ППО-41 Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук 5.СВЯЗЬ УРОВНЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ С ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Сняткова А.В., ППО-41 Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук 6. СВЯЗЬ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У ПОДРОСТКОВ Евтюгина Е.Ю., ППО-41 Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук 7. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Екимова Т.Н., зПП-61 Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук 8. РАЗЛИЧИЯ В СТРУКТУРЕ КРЕАТИВНОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Михайлова А.С., ППО-41 Научный руководитель - Камракова Н.Ю., канд.психол.наук 9. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ТЕСТОВОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ Паничева Л.С., ППО-41 Научный руководитель - Камракова Н.Ю., канд.психол.наук 10. ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Михалёва Е.В., ППСП-51 Научный руководитель - Камракова Н.Ю., канд.психол.наук
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.68.131 (0.033 с.) |