![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт геометрических размеров барабана
Диаметр барабана по дну канавки
Диаметр барабана по оси каната
Число рабочих витков нарезки
Шаг нарезки
Длина нарезанной части барабана
где z з – число запасных витков, z з= 1,5…2. Общая длина барабана
По рассматриваемому примеру:
2.4.7 Выбор двигателя
Требуемая среднепусковая мощность двигателя
где
Требуемая номинальная мощность двигателя
где Данные
Двигатель выбираем из табл.1.8 по условию
По рассматриваемому примеру:
В программе после вычислений:
Выбран двигатель с характеристиками: - тип МТF 011–6; - номинальная мощность - ПВ% 15% - частота вращения вала - момент инерции якоря - диаметр вала двигателя dд = 25 мм.
В программу занесено:
2.4.8 Выбор редуктора
Требуемое передаточное число редуктора
где nб – частота вращения барабана,
Передаваемая редуктором мощность
Подводимый к редуктору момент
Основные параметры и геометрические размеры крановых редукторов типа Ц2 приведены в табл. 1.9, 1.10 и на рис. 1.1.5.
По рассматриваемому примеру:
Программой вычисляются частота вращения барабана, требуемые передаточное число и передаваемая мощность редуктора:
Выбран редуктор со следующими параметрами:
- тип Ц2-200; - передаточное число Uр.=41,34; - мощность, подводимая к редуктору Рр=3,5 кВт; - межосевое расстояние: тихоходной ступени 130 мм; быстроходной ступени 70 мм;
общее 200 мм; - диаметр входного вала dв=25 мм
Данные выбранного редуктора занесены в программу:
Выбор муфты двигателя и тормоза
Для выбора муфты двигателя используем следующие данные:
dвд - диаметр вала двигателя, мм; dвр - диаметр входного вала редуктора, мм. Муфту с тормозным шкивом выбираем из табл.1.12. По рассматриваемому примеру выбрана муфта типа МУВП.
Характеристики муфты: - тип упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом; - диаметр расточки dm=25 мм; - диаметр тормозного шкива Dт=180 мм; - наибольший передаваемый момент Тм = 250 Н·м; - момент инерции муфты Јм=0,24 кг·м2.
Характеристики муфты занесены в программу:
Требуемый тормозной момент тормоза
По рассматриваемому примеру:
Характеристики выбранного тормоза: - тип ТКГ-160; - тормозной момент Тт=200 Н·м; - диаметр шкива Dт=160 мм. Механизм передвижения башенного крана (проектировочный расчет) 2.5.1 Исходные данные Тип крана – башенный электрический Номинальная грузоподъёмность крана QH = 9 т Масса крана Qкр= 65 т Скорость передвижения крана Vкр = 0,2м/с Число балансирных тележек nт = 4 Число колес в одной балансирной тележке nк = 2 Наибольшее усилие на одно колесо Fк.max = 280кН Режимная группа механизма 3М Исходные данные заносим в программу:
2.5.2 Выбор схемы механизма
Для башенного крана можно принять схему приводной балансирной тележки механизма передвижения по рис. 2.9.
Рисунок 2.9 - Кинематическая схема механизма передвижения крана 2.5.3 Определение сопротивлений передвижению крана 2.5.3.1 Определение диаметра ходовых колес Диаметр ходовых опорных колес крана DК выбираем из табл.1.15 по заданному значению Fк.max = 280кН.
По рассматриваемому примеру DК = 650 мм.
2.5.3.2 Сопротивление передвижению крана от сил трения в опорных колесах Применяем формулу для сопротивления в виде:
где ¦0 – коэффициент тяги, где m – коэффициент трения качения колеса по рельсу;
¦п – коэффициент трения в подшипнике; dп – средний диаметр подшипника, Значения m,
По рассматриваемому примеру: m = 0,6; fп = 0,015; kP = 1,1; dп=250 мм. Значение m, ¦п,
2.5.3.3 Сопротивление передвижению крана от уклона пути Сила сопротивления определяется по формуле
где a – угол наклона пути. По рассматриваемому примеру принимаем a = 0,002 рад.
В программе:
2.5.3.4 Сопротивление передвижению крана от ветрового напора В предварительных расчетах сопротивление передвижению крана от ветровой нагрузки примем по подобной конструкции [2] W3 = 20 кН.
2.5.3.5 Сопротивление передвижению крана от сил инерции
где здесь
По примеру принимаем:
Значение
По рассматриваемому примеру:
2.5.3.6 Сопротивление передвижению крана от раскачивания груза
Для данного сопротивления можно применить формулу
где g – угол отклонения груза от вертикали, По рассматриваемому примеру:
2.5.4 Выбор двигателя Требуемая среднепусковая мощность двигателя
где Требуемая номинальная мощность двигателя
где Двигатель выбираем из табл.1.8 по условию
Данные
В программе после вычислений:
Выбран двигатель с характеристиками: - тип МТН 112–6; - номинальная мощность Рд.н = 5,3 кВт; - ПВ% 15% - частота вращения вала nд = 885 мин –1; - момент инерции якоря Iя = 0,069 кг× м2, - диаметр вала двигателя dд = 35 мм. В программу занесено:
2.5.5 Выбор редуктора
Требуемое передаточное число редуктора где Требуемая передаваемая редуктором мощность По примеру:
По известным данным программой вычислено:
Выбран редуктор с характеристиками: - тип ВК–800; - передаточное число Uр = 151,117; - передаваемая мощность P р = 11 кВт; - ПВ% 15%; - диаметр входного вала dР = 50 мм.
Данные занесены в программу:
2.5.6 Выбор тормоза
2.5.6.1 Выбор муфты двигателя
Для выбора муфты двигателя используем следующие данные:
- диаметр вала двигателя dв д, мм; - диаметр входного вала редуктора dв р, мм.
Муфту с тормозным шкивом выбираем из каталога по диаметрам соединяемых валов (табл.1.11). По рассматриваемому примеру выбрана муфта типа МУВП.
Характеристики муфты:
- тип упругая втулочно-пальцевая с тормозным шкивом; - диаметр расточки dm=35 мм; - диаметр тормозного шкива Dт=200 мм. Характеристики муфты занесены в программу:
2.5.6.2 Требуемый тормозной момент тормоза Тормоз должен обладать моментом
где
здесь
2.5.6.3 Определение Момент инерции крана без груза при торможении
Момент инерции вращающихся частей механизма
где d – коэффициент, учитывающий инерционность последующих после первого валов редуктора и приводных колес. Рекомендуется принять d =1,25 (занесено в программу).
Момент инерции крана и вращающихся частей механизма
В примере:
Программой вычислено:
2.5.6.4 Определение допустимого времени торможения [tT0] Допустимое время торможения крана при условии отсутствия “юза” приводных колес
где
где
По примеру:
Значения занесены в программу:
2.5.6.5 Определение моментов Ty0, Tв0, Tw10
где
В данном примере:
В программе после вычисления требуемого тормозного момента:
2.5.6.6 Выбор тормоза Тормоз выбираем из табл.1.13 с учетом требуемого тормозного момента и выбранного диаметра тормозного шкива. Условие требуемого тормозного момента
Диаметр тормозного шкива тормоза По рассматриваемому примеру выбран тормоз с характеристиками:
- тип ТКТГ–500; - тормозной момент - диаметр тормозного шкива
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.10 (0.189 с.) |