![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогические условия обеспечения игровой модели смены
I. Организационный период (2 дня). Прежде чем абитуриенты попадут в группы, им необходимо сдать вступительные экзамены (анкетирование, собеседование с детьми, формирование игровых подгрупп и отрядов). В этот период происходит запуск игры (объяснение сюжета, выбор ролей, органов самоуправления, создание символов, атрибутов геральдических знаков и их использование в формировании имиджа отряда). В конце оргпериода объявляется старт игры. Предполагаемый результат оргпериода: • общее представление о смене; • определение творческих планов отрядов; • выявление лидеров, включение их в работу по развитию игрового сюжета; • корректировка проекта смены, выбор ролей и видов деятельности, сценариев, ключевых дел.
II. Основной период (14-17 дней). Задачи: • адаптация и самореализация детей в игровом пространстве; • самоопределение детей в делах (т.е. в какой мастерской работать); • презентация клубов и творческих мастерских; • развитие сюжета, идеи смены. Основной период проходит следующие этапы: «Отдых» - старт игры, спортивные состязания; «Учеба», «Игра» – освоение выбранного вида деятельности, игровых ролей в процессе работы мастер-классов по различным видам художественной деятельности. «Творчество». Дни творчества, работа творческих мастерских.
III. Заключительный период (2 дня). «Рефлексия» - выход из игры, подведение итогов, творческий отчет мастерских, награждение.
Правила игры: - добровольное участие во всех делах; - использование стимулирующих факторов; - многообразие предлагаемых форм деятельности.
Характеристика форм взаимодействия участников смены «Полигон здоровья» Задачи: • удовлетворение двигательной активности участников смены; • разумное сочетание интеллектуальной и физической нагрузки на ребенка; • демонстрация форм проведения спортивно-оздоровительной работы. Организуют и проводят данную форму физрук и вожатые для всех групп (отрядов) с учетом возрастных особенностей. «Вечерние встречи» (сообщество сверстников и взрослых по различной тематике). Задачи: • реализация потребностей участников смены в общении; • расширение кругозора и опыта в рамках индивидуальной деятельности.
Особенности методики: вечерние встречи с участниками смены организуются мастерами-воспитателями и вожатыми. Тематику встреч ребенок выбирает самостоятельно (по предлагаемому списку). «Тематические дни смены» ( праздники для детей и взрослых). Задачи: • демонстрация форм организации досуга; • самореализация ребенка, показ своих способностей и достижений на уровне лагеря; • обмен практическим опытом между участниками; • коллективный анализ результатов деятельности; • эмоциональное единение всех участников. «Конкурсные программы». Задачи: • взаимодействие всех участников смены на основе взаимного интереса; • расширение сферы деятельности каждого ребенка в условиях лагеря; Особенности: • количество и содержание конкурсов выбираются участниками смены; • для организации каждого конкретного конкурса создается творческая группа (детский комитет); • в конкурсе могут принять участие дети как индивидуально, так и специально созданные объединения (команда); • конкурсы должны быть посвящены тематике или специализации смены.
Программа психолого-педагогического сопровождения участников смены
Необходимо обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей летних оздоровительных смен. Это важно для успешной адаптации детей в лагере, установления контакта со сверстниками, устранения конфликтных ситуаций и решения личных проблем.
Работа проводится по следующим направлениям:
I. Знакомство. Цель: объединение детей в группу, создание безопасной, доброй ситуации, атмосферы взаимопонимания, взаимоподдержки, взаимовыручки. Практический материал: - коммуникативные игры; - анкета «Ваше настроение» (цветовой вариант).
II. Диагностика познавательной сферы. Цель: определение уровня развития познавательных процессов. Диагностический материал: тест «Интеллектуальная разминка» (младший - старший школьный возраст).
III. Диагностика творческих способностей. Цель: выявление творчески одаренных детей. Диагностический материал: - тест «Определение творческих способностей» (младший, средний и старший школьный возраст);
IV. Определение результативности работы педагогического коллектива смены. Цель: определение эффективности работы педагогов, воспитателей, вожатых. Практический материал: - анкета «В нашем лагере»; - «Мое пребывание в лагере» (цветовой вариант); - «Если бы я был директором лагеря»; - «Яркое впечатление сегодняшнего дня»; - анкета «Педагог глазами детей». Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря, считая основным направлением оздоровительно-эстетическое. Направление Цели и задачи БардШколы ·Осуществление нравственно-эстетического воспитания детей средствами и возможностями музыкального искусства, посредством занятий пением, игры на гитаре.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.154 (0.008 с.) |