![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Сравнение именованных чисел.Стр 1 из 13Следующая ⇒
12 см * 1 дм 2 см 5 см * 5 дм 60 мин * 1 ч 10 кг* 15 кг VI. Решение задач. 1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть краткую запись на доске и составить по ней задачу: Было – 15 кг. Взяли – 6 кг и 3 кг. Осталось –? После того как учащиеся составят задачу, они записывают решение по действиям с пояснениями и выражением. Желательно рассмотреть два способа решения задачи. Н а п р и м е р: I. 1) 6 + 3 = 9 (кг) взяли. 2) 15 – 9 = 6 (кг) осталось. 15 – (6 + 3) = 9. II. 1) 15 – 6 = 9 (кг). 2) 9 – 3 = 6 (кг) осталось. (15 – 6) – 3 = 6. Затем можно предложить учащимся найти среди текстов задачи и решить их. После того как учащиеся определили, где тексты с задачами, учитель предлагает детям рассмотреть схемы задач и найти те, которые подходят к данным задачам. Далее учащиеся записывают краткую запись и решают задачи. Проверка проводится фронтально. VII. Работа с геометрическим материалом. Н а д о с к е: – Назовите номера четырехугольников. – Назовите номера прямоугольников. – Начертите в тетради: 1) четырехугольник; 2) прямоугольник. VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какое задание вам понравилось больше всего? – Что бы хотели сделать по-другому? – Как вы сегодня работали?
У р о к 66. ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Цели: познакомить учащихся с письменным приёмом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 47 47 47 47 47 58 58 58 58 58 III. Устный счет. 1. «Цепочка». – Проверьте: все ли в цепочке верно? 2. «Какой знак пропущен?» 6 * 2 = 5 * 3 8 * 3 = 11 * 0 8 * 2 = 18 * 8 7 * 4 = 6 * 5 IV. Изучение нового материала. 1. Учитель предлагает учащимся найти значение суммы 45 + 23 (с подробным объяснением). 45 + 23 О б ъ я с н е н и е: представим число 23 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3. Удобно к первому слагаемому сорок пять прибавить двадцать, а затем к полученному результату прибавить три. 45 + 23 = 45 + (20 + 3) – (45 + 20) + 3 – 65 + 3 – 68. Далее учитель предлагает детям рассмотреть запись на доске: + 23 – Рассмотрите внимательно запись. – Вы заметили, что в ней тоже записана сумма чисел 45 и 23? – Расскажите, как это сделано.
– Как расположены единицы слагаемых? (Единицы расположены под единицами.) –Как расположены десятки? (Десятки расположены под десятками.) – Где стоит знак действия? (Слева от слагаемых.) – Что в записи заменяет знак равенства? (Черта.) – Как располагается значение суммы? (Под чертой; единицы записаны под единицами, десятки под десятками.) Далее учитель поясняет учащимся, что при сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц. 2. С целью отработки приема сложения двузначных чисел в столбик учащиеся выполняют задание 1 (с. 4 учебника, часть 2). Один ученик выполняет работу на доске (с подробным объяснением). V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задачи 2 (с. 4 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Какая это задача: простая или составная? – Назовите данные и искомое числа. – Рассмотрите внимательно схемы (учитель выставляет на доску различные схемы задач). – Есть ли среди них та, которая соответствует прочитанной вами задаче? – Запишите задачу кратко. – Решите задачу по действиям, с пояснениями. 1) 4 – 3 = 1 (м) – на платье. 2) 4 + 1 = 5 (м) – всего. – Запишите решение задачи выражением. (4 + (4 – 3) = 5) – Сформулируйте и запишите ответ задачи. VI. Работа с геометрическим материалом. – Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 4 и 2 сантиметра. – Как найти периметр прямоугольника? – Найдём периметр данного прямоугольника. (Под руководством учителя дети записывают задачу, а затем самостоятельно находят периметр фигуры.) – Начертите треугольник, имеющий такой же периметр. – Каковы стороны вашего треугольника? VII. Решение выражений. В заключение урока учащиеся работают в парах. На данном этапе урока можно предложить учащимся задание 3 (с. 4 учебника, часть 2), которое способствует развитию навыков счёта и закреплению изученных учащимися приёмов сложения и вычитания). VIII. Итог урока. – Чему научил вас сегодняшний урок? – Всё ли вам было понятно? – Что особенно понравилось? – Что вызвало затруднения? – Как вы сегодня работали?
У р о к 67. ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Цели: познакомить учащихся с письменным приёмом вычитания двузначных чисел; формировать умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток); продолжать работу над задачами изученных видов; развивать мышление учеников. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.96 (0.009 с.) |