![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Пропедевтика темы «Задача».
По рисунку 2 (с. 27 учебника, часть 1) учащиеся составляют краткий (математический) рассказ. На ветке было три листика. Один листик упал на землю. Осталось два листика. – А теперь измените ваш рассказ таким образом, чтобы нужно было спросить о том, сколько листиков осталось. На ветке было три листика. Один листик упал на землю. Сколько листиков осталось? – Ответьте на поставленный вопрос. (На ветке осталось два листика.) – Запишите при помощи цифр и знаков ваш рассказ о листиках. (3 – 1 = 2.) IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает ученикам рассмотреть кораблик, изображенный на полях учебника (с. 27, часть 1) или начерченный на доске. (Лучше изобразить подобный кораблик в увеличенном виде.) – Что можете сказать? – Из каких геометрических фигур состоит кораблик? – Начертите точно такой же кораблик в ваших тетрадях, а затем раскрасьте его. В з а и м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Какие знания вы приобрели на сегодняшнем уроке? – Что особенно запомнилось?
У р о к 18. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. ЦИФРА 4 Цели урока: познакомить учащихся с образованием числа 4 и его графической записью – цифрой 4; продолжать формировать умение детей соотносить числа с соответствующей цифрой; учить писать цифру 4; формировать умение составлять и читать равенства. Ход урока I. Организационный момент. II. Составление равенств. Образование числа 4. Учитель просит учащихся составить короткие (математические) рассказы (по наборному полотну). Например,можно выставить 2 собачки, затем добавить ещё 1. Дети составляют рассказ: «Было 2 собачки, прибежала 1. Стало 3 собачки». – Измените ваш рассказ таким образом, чтобы нужно было спросить о том, сколько собачек стало. Было 2 собачки, прибежала 1. Сколько собачек стало? – Запишите при помощи цифр и знаков рассказ о собачках. (2 + 1 = 3.) Затем учитель выставляет 3 предмета, например медвежат, а затем добавляет ещё одного. Учащиеся составляют математический рассказ, в котором задают вопрос: «Сколько медвежат стало?» – Как ваш рассказ можно записать при помощи цифр и знаков? (3 + 1.) – Сколько медвежат стало? (Стало 4 медвежонка.) – Как записать, что стало 4 медвежонка? (При помощи цифры 4.) – Но для того, чтобы записать ответ на поставленный вопрос и закончить запись равенства, необходимо научиться писать цифру 4.
III. Анализ образца и письмо цифры 4. Учитель вывешивает увеличенный образец цифры 4. – Что вам напоминает цифра 4? Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул. Г. Виеру Учащиеся анализируют цифру, затем «прописывают» её в воздухе, обводят по точечным контурам, а потом пишут с а м о с т о я т е л ь н о. (Учитель оказывает индивидуальную помощь.) IV. Формирование умения соотносить число и цифру. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Учитель предлагает учащимся рассмотреть в учебнике рисунок 2 (с. 28, часть 1). – Запишите в тетради цифрами: · сколько морковок; · сколько птичек; · сколько рыбок. – Каких предметов на рисунке столько же, сколько морковок; столько же, сколько птичек; столько же, сколько рыбок? V. Пропедевтика темы «Задача». Чтение равенств. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся рассматривают рисунок в задании 1 (с. 8 в тетради № 1). – Составьте по рисункам рассказы, используя слово «сколько». – К какому рисунку подойдёт первая запись? – Докажите. – Соедините рисунок с соответствующим равенством. – Прочитайте равенство. (Необходимо, чтобы дети читали равенство разными способами.) – К какому рисунку подойдёт вторая подпись? – Почему так считаете? – Соедините рисунок и равенство. – Прочитайте равенство по-разному. Далее учащиеся рассматривают рисунок 2 в учебнике (с. 29, часть 1), составляют краткие рассказы и соотносят рисунки с записанными рядом равенствами. В ходе работы ученики выясняют, что одно равенство (3 – 1 = 2) – «лишнее». Учитель может предложить учащимся самим придумать рассказ к этому равенству. VI. Сравнение чисел. Пропедевтика темы «Равенства. Неравенства». Учитель может использовать задание 1 учебника (с. 29, часть 1) или наборное полотно и счётный материал. – Что больше: 1 или 2? – На сколько? – Что меньше: 3 или 4? – На сколько? – Что больше: 4 или 2? – На сколько? – Что меньше: 1 или 3? – На сколько? И т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.168 (0.008 с.) |