![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кружится в центре. Останавливается.
Привет друзья, а вот и я! Узнали верно, вы меня Я тут над крышей пролетал И вас я сверху увидал Смотрю, здесь полон двор гостей Так много собралось людей! Здравствуй Карлсон! КАРЛ: Привет Малыш, давай-ка мне поскорее варенье, печенье, Мороженое, пирожное! Моему моторчику срочно подзаправка требуется! МАЛЫШ: Нет, Карлсон, так не хорошо. Посмотри вокруг, сколько у нас важных гостей, а ты даже не поздоровался! КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо?Но ведь я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. МАЛЫШ: Да, но почему-то не похоже! КАРЛСОН: Да ладно, Малыш я сейчас всё исправлю! Э-э-эх! (ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ) А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! КАРЛСОН: Теперь все? МАЛЫШ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами, и гостями КАРЛСОН: А я и так всех знаю, каждый день наблюдаю на крыше, как они играют. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей. КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» ИГРА: «ВОТ ТАК!» Карлсон задает вопросы. Помощник вместе с детьми, показывает движения, гости повторяют все движения. КАРЛСОН: Как живёте? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик) КАРЛСОН: Как животик? ДЕТИ: Вот так! КАРЛСОН: Как в Росток идете? ДЕТИ И ГОСТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте) КАРЛСОН: Как гулять бежите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (бегут на месте) КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (топают ногами) КАРЛСОН: А как в тихий час спите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) КАРЛСОН: Как шалите? ДЕТИИ ГОСТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) КАРЛСОН: Молодцы!А чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? МАЛЫШ: Ну, Карлсон, отвечай нам поскорей КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у Ростка сегодня день рождения!!! А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! МАЛЫШ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть, и есть всякие сладости. А у вас я этого пока не вижу. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в страну «МАЛЫШКИНО»! МАЛЫШ: Только вот вопрос: на чем мы туда полетим? У нас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! МАЛЫШ: Что-то мы такого транспорта не знаем. КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем! Дети и гости пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ КАРЛСОН: Подходите ко мне поближе! (встают все друг за другом) Крылья в стороны! (вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! Летит вместе с гостями под музыку КАРЛСОН: Отличненько! Наш «смехолет» совершил посадку в стране Малышкино! Расстегнуть ремни! МАЛЫШ: А что дальше Карлсон? КАРЛСОН: Конечно, игры! Вспомнить детство золотое — Это счастье, да какое! Ну - ка гости, не зевайте, Вместе с нами вспоминай! ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ В ЧЕПЧИКАХ И НАГРУДНИЧКАХ ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА (2 ПУПСА. 2 РАСПАШОНКИ. ЧЕПЧИКА.2 ПЕЛЁНКИ. 2 ЛЕНТОЧКИ) КТО ДАЛЬШЕ ПЛЮНЕТ СОСКУ «СОСКОПЛЮИ» ПРОВЕЗИ МАШИНКУ ИЛИ ПРОВЕЗИ ПУПСА В ДЕТСКОЙ КОЛЯСКЕ ЧЕРЕЗ ПРЕПЯТСТВИЯ КАРЛСОН: Друзья как я рад, что у нас всё получилось, и повернули время вспять! А значит, мы не разучились смеяться, радоваться и играть ПОМОЩНИК: А нам предстоит пройти следующее испытание: «Сделатьчто-то из ничего», садимся на смехолёт и отправляемся в полёт. Помощники помогают Карлсону провести все аттракционы, активно участвуют во всех играх, организуют и активизируют всех гостей, чтобы они принимали участие во всех играх
Следят за тем, чтобы к станции не пришла раньше следующаягруппа Далее помощники перемещаются от станции к станции на «смехолёте» ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД (сделать, что-то из нечего) НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (выйти сухим из воды) ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО (узнай, то чего никто не знает) ОГОНЬ ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ (Несмеяна и Емеля) МАРШРУТ ДЛЯ 2 ДЕСЯТКИ: 1. ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД 2. МАЛЫШКИНО. 3. ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО 4. НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ 5. ОГОНЬ ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ ПОМОЩНИК: (С воздушным шариком) Уважаемые гости, дорогие дети, нам выпало испытание: «Сделать, что-то из ничего», а значит, наш путь лежит в Цветочный город. А полетим мы туда на воздушном шарике, только держитесь крепче, чтобы в пути не потеряться. СТАНЦИЯ: «ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ВХОДИТ НЕЗНАЙКА ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ НЕЗНАЙКА: Здравствуйте друзья! меня зовут Незнайка! Не зря сегодня я умылся, Почистил обувь, нарядился. Хочу я с вами подружиться, На дне рожденья веселиться! Разрешите вас, детишки, и, конечно же, гости В Цветочный город пригласить! Но сначала хочу вас познакомить с «правилами» коротышек! Ставит всех в круг, просит всех дружно повторять все движения за ним. В нашем городе детишки, Веселятся громко слишком. Сильно топают ногами, (топают) Потом хлопают руками, (хлопают) Приседают и встают, (делают приседания) Дружно за руки идут (идут по кругу), Скачут на одной ноге (скачем на одной ножке) Ставят рожки к голове. (Делают рожки) Прыгают на двух ногах, (прыгают) Говорят все дружно «Ах!», (говорят) Обниматься могут крепко, В нашем городе все детки! (Обнимаются) Молодцы теперь, вы такие же коротышки, как и мы! Милости просим в наш город! Как много у нас цветов! У нас даже улицы называются именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. В нашем городе все коротышки любят трудиться, конечно же, кроме меня! Вот и я вам сейчас предлагаю всем на группы разделиться, веселиться и трудиться! НЕЗНАЙКА И ЕГО ПОМОШНИКИ ДЕЛЯТ ГОСТЕЙ НА КОМАНДЫ. РАЗДАЁТ КРАСКИ. ГУБКИ. КАМЕШКИ. ФАРТУКИ. ПЕРЧАТКИ. Задание первой группе. (Посадить цветок) НЕЗН: Сделать праздничный букет! От Незнайки всем привет! Задание второй группе(раскрасить) НЕЗН: Очень краски я люблю, нарисую, подарю, получите трафарет от Незнайки вам привет! Задание третьей группе.(Сделать, что-то своими руками) НЕЗН: Мои друзья Винтик и Шпунтик очень любят всё делать своими руками. Давайте и мы попробуем, сделать что-нибудь, но не забудем добавить немного любви, доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, юмора. НЕЗНАЙКА: Славно мы повеселились, Пошумели, порезвились.Пришло время расставаться,Так давайте же прощаться! А на память о нашем Цветочном городе я вручаю вам вот эти замечательные солнышки. РАЗДАЁТ СОЛНЫШКИ ПОМОЩНИК: Ну что ж друзья мы по-настоящему с вами потрудились и с честью прошли первое испытание.А. нам нужно отправляться дальше, нас ведь нам нужно,повернуть время вспять. Отправимся мы в путешествие, конечно же, на воздушном шаре. Только надо произнести волшебные слова «Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись!» ИГРА: «Коротышки и великаны». Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны.
Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики». Помощники помогают Незнайке и его друзьям выполнить задания, если кто- то не хочет выполнять задание, проводят игры: «Коротышки и великаны», «Ручеек», «Золотые ворота», «Не выпустим». Активно участвуют во всех играх, организуют и активизируют всех гостей, чтобы они не скучали.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.10 (0.019 с.) |