Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режимы работы локомотиворемонтного заводаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Локомотиворемонтный завод является основной индустриальной базой транспорта и предназначен для заводского ремонта локомотивов, для обеспечения запасными частями линейных предприятий, а также для ремонта оборудования и изготовления нестандартной оснастки. Производственный процесс представляет собой совокупность действий по производству материальных благ и слагается из процессов труда и естественных процессов. Принципы организации производства на предприятиях поремонту подвижного состававытекают из основного положения хозяйственной деятельности локомотиворемонтных предприятий – получение наибольшего эффекта при наименьших затратах. Наиболее важные принципы организации производства: Принцип технико-экономического и правового единства. Он заключается в соблюдении соответствия между поставленной целью, юридическими правами предприятия, наличными или возможными техническими, денежными и трудовыми ресурсами. Принцип максимальной экономии времени и согласованности во времени. Принцип параллельности. Он заключается в такой организации производства, при которой выполняются одновременно несколько различных процессов. Применение этого принципа зависит от способности к расчленению объекта на части, при этом время ремонта объекта будет равно продолжительности ремонта самой трудоемкой детали. Принцип прямой точности. Он обеспечивает прохождение объекта ремонта кратчайшим путем по всем фазам и операциям технологического процесса. Этот принцип обеспечивается правильным расположением зданий, производственных участков и расстановкой оборудования. Принцип специализации. Представляет собой форму разделения труда, где за каждым цехом, участком, рабочим местом закрепляется строго определенная номенклатура работ или минимально-возможное количество операций. Принцип взаимозаменяемости. Он характерен для массового производства и относится к таким деталям и узлам электровоза, которые отвечают требованиям идентичности. Этот принцип распространяется и на технологическое оборудование, инструмент, профессии работ. Принцип непрерывности. Он предусматривает устранение перерывов в процессе ремонта или изготовления. Это достигается совершенствованием организации производства.
Принцип ритмичности. В одинаковые промежутки времени выпускается одинаковое количество продукции. Принцип внешнего кооперирования. Он является принципом развития специализации. Заключается в том, что какому-либо предприятию поручается выпуск какой-нибудь одной детали в массовом количестве.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Заводской ремонт локомотивов может быть 1-го (средний ремонт П1) и 2-го (капитальный ремонт П2) объемов. Простой локомотивов в ремонте задается в сутках, например, для среднего ремонта
Произвести расчет локомотивосборочного цеха завода с годовой программой:
40; 59,
и простоями в ремонте
12 cуток; 16 суток.
В работе необходимо выполнить и описать: 1. Назначение цеха. 2. Состав цеха (отделения, участки, пролеты). 3. Технологический процесс работы цеха. 4. Расчет режимов работы цеха. 5. Расчет количества ремонтных позиций 6. Определение количества производственных рабочих. 7. Распределение производственных рабочих по сменам. 8. Определение общего количества работающих в цехе (с учетом ИТР и обслуживающего персонала). 9. Расчет необходимого технологического оборудования. 10. Расчет площади цеха. 11. Планировка цеха. 12. Расчет площади служебно-бытовых помещений. 13. Экономический расчет цеха (определение себестоимости, рентабельности и т.д.).
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА
Режимы работы завода рассчитываются исходя из условий: а) пятидневной рабочей недели; б) 2-х сменной работы.
Годовой фонд времени работы оборудования
Годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле:
D' = [(Dк ̶ dпр ̶ dвых ̶ dск) · 8,2 + 7·7,2]·2·0,96; (1.2)
где 0,96 – коэффициент, учитывающий простой оборудования во время ремонта. D'=[(365 ̶ 52 ̶ 52 ̶ 13-7) · 8,2 + 7 · 7,2] ·2 · 0,96=3891 ч.
Расчет площади цеха
Площадь цеха рассчитывается по нормам площади на измеритель.
Таблица 6 Расчёт площади цеха
Всего в цехе: 1240+3191,24=5159,29
Планировка цеха При планировке цеха определяются его длина, ширина и принимаются размеры транспортных проездов.
1.12.1 Главный пролет:
Технико-экономические расчеты из условия расположения трех ниток рельсовых путей показывают Рисунок 1 - Схема расположения трех ниток рельсовых путей главного пролета Наилучшей шириной сборочного цеха является
.
На длине главного пролета по его торцам принимаются транспортные проезды по 6 м. Тогда технологическая длина главного пролета
; (1.9) ;
Рисунок 2 - Схема размещения средней части главного пролета
А в средней части главного пролета – пожарный проезд на 5,5 … 6 м.
Тогда (1.10)
где b – ширина проезда. Длина любого пролета должна быть кратна 12-ти из условия расположения колонн и применения стандартных строительных перекрытий. Принимаем =60 м.
1.12.2 Вспомогательный пролет Вспомогательный пролет примыкает к главному. Ширина вспомогательного пролета
(1.11)
Ширина любого пролета должна быть кратна 6-ти из условия применения стандартных крановых средств и стандартных строительных перекрытий. Принимаем м. 1. Действительная площадь главного пролета составит
, (1.12) 2,
2. Действительная площадь вспомогательного пролета составит
, (1.13) м2,
Площадь цеха
, (1.14) м2,
Размеры высот пролетов определяются по нормативам: 1. Высота пролета от пола (пролет главного зала)
м, при ширине пролета 30 м.
2. Высота вспомогательного пролета
м. Объем: (1.15) м3,
(1.16) м3.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕХА Целью экономического расчета считается определение себестоимости продукции, накладных расходов, оптовой цены, прибыли и рентабельности. Для определения этих показателей необходимо составить смету производства, для чего нужно знать ряд значений и величин.
Стоимость текущего ремонта
Сумма затрат за год берется в процентном отношении от стоимости основных фондов по соответствующим статьям в тыс. руб.: а) здания и сооружения – 3%
; (2.3)
б) оборудование – 7%
; (2.4)
в) инструмент и приспособления – 3%
; (2.5) ;
ИТОГО 2895,81.
Оборудования Расходы на содержание инструмента, приспособлений и оборудования берутся из расчета 15 тыс. руб. в год на одного производственного рабочего
(2.25)
Изобретательство
Затраты на усовершенствование производства и изобретательство составляют 2% в год от фонда зарплаты производственных рабочих
; (2.26) .
Затраты на охрану труда Затраты на охрану труда составляют 10% от фонда зарплаты производственных и вспомогательных рабочих
; (2.27) Прочие расходы
Командировки, канцтовары, выписка литературы составляют 3% от фонда зарплаты ИТР, СКП, МОП, производственных и вспомогательных рабочих
(2.28)
Таблица № 12 Основные и цеховые накладные расходы
1 ̶ В столбце табл.12 «Примечание» указывать пункт статей расходов Смета производства Смета производства̶ ЭР(табл.12) состоит из суммы основных и цеховых накладных расходов.
ЭР=239413,472. Плановая годовая прибыль цеха
Плановая годовая прибыль – разность между оптовой ценой и себестоимостью
(2.32)
Площади цеха
(2.37)
Результаты расчетов сводятся в итоговую таблицу
Таблица 13 Результаты расчётов
Заключение Общая площадь локомотивосборочного цеха составила 5159,29 м2, что является реальным расчетом на заданную годовую программу ремонта локомотивов. Рентабельность производства ремонта локомотивов спланированным локомотивосборочным цехом составила 83,6%, т.е. это производство будет рентабельным. Накладные расходы составили 50%, что являются оптимальным для данного производства. Полученное количество рабочих 87 человека вполне соответствует выполнению заданной годовой программы ремонта локомотивов в спланированном в данной курсовой работе локомотивосборочном цехе ЛРЗ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1 Организация производства и управление предприятием: учебник ∕ под ред. О.Г. Туровца. ─ М.: ИНФРА ─ М, 2002. 2 Организация и планирование радиотехнического производства. Управление предприятием радиопромышленности: учебник для радиотехнических специальностей вузов / под ред. А.И. Кноля, Г.М. Лапшина. – М.: Высш. школа, 1987. 3 Билибин, Н.Ф. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями ∕ Н.Ф. Билибин, М.П. Улицкий, А.Б. Миротин. ─ М.: Высш. Школа, 1986. ─ 312 с. 4 Малозёмов, Н.А. Тепловозоремонтные предприятия. Организация, планирование и управление ∕ Н.А. Малоземов, М.П. Каплунов. ─ М.: Транспорт, 1988. ─ 295 с. 5. Коротков, В.М. Организация производства: учеб.пособие для подготовки по специальности «Подвижной состав железных дорог» ∕ В.М. Коротков; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2010. – 112 с.
ВВЕДЕНИЕ Локомотиворемонтный завод является основной индустриальной базой транспорта и предназначен для заводского ремонта локомотивов, для обеспечения запасными частями линейных предприятий, а также для ремонта оборудования и изготовления нестандартной оснастки. Производственный процесс представляет собой совокупность действий по производству материальных благ и слагается из процессов труда и естественных процессов. Принципы организации производства на предприятиях поремонту подвижного состававытекают из основного положения хозяйственной деятельности локомотиворемонтных предприятий – получение наибольшего эффекта при наименьших затратах. Наиболее важные принципы организации производства: Принцип технико-экономического и правового единства. Он заключается в соблюдении соответствия между поставленной целью, юридическими правами предприятия, наличными или возможными техническими, денежными и трудовыми ресурсами.
Принцип максимальной экономии времени и согласованности во времени. Принцип параллельности. Он заключается в такой организации производства, при которой выполняются одновременно несколько различных процессов. Применение этого принципа зависит от способности к расчленению объекта на части, при этом время ремонта объекта будет равно продолжительности ремонта самой трудоемкой детали. Принцип прямой точности. Он обеспечивает прохождение объекта ремонта кратчайшим путем по всем фазам и операциям технологического процесса. Этот принцип обеспечивается правильным расположением зданий, производственных участков и расстановкой оборудования. Принцип специализации. Представляет собой форму разделения труда, где за каждым цехом, участком, рабочим местом закрепляется строго определенная номенклатура работ или минимально-возможное количество операций. Принцип взаимозаменяемости. Он характерен для массового производства и относится к таким деталям и узлам электровоза, которые отвечают требованиям идентичности. Этот принцип распространяется и на технологическое оборудование, инструмент, профессии работ. Принцип непрерывности. Он предусматривает устранение перерывов в процессе ремонта или изготовления. Это достигается совершенствованием организации производства. Принцип ритмичности. В одинаковые промежутки времени выпускается одинаковое количество продукции. Принцип внешнего кооперирования. Он является принципом развития специализации. Заключается в том, что какому-либо предприятию поручается выпуск какой-нибудь одной детали в массовом количестве.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Заводской ремонт локомотивов может быть 1-го (средний ремонт П1) и 2-го (капитальный ремонт П2) объемов. Простой локомотивов в ремонте задается в сутках, например, для среднего ремонта
Произвести расчет локомотивосборочного цеха завода с годовой программой:
40; 59,
и простоями в ремонте
12 cуток; 16 суток.
В работе необходимо выполнить и описать: 1. Назначение цеха. 2. Состав цеха (отделения, участки, пролеты). 3. Технологический процесс работы цеха. 4. Расчет режимов работы цеха. 5. Расчет количества ремонтных позиций 6. Определение количества производственных рабочих. 7. Распределение производственных рабочих по сменам. 8. Определение общего количества работающих в цехе (с учетом ИТР и обслуживающего персонала). 9. Расчет необходимого технологического оборудования. 10. Расчет площади цеха. 11. Планировка цеха. 12. Расчет площади служебно-бытовых помещений. 13. Экономический расчет цеха (определение себестоимости, рентабельности и т.д.).
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА
Режимы работы завода рассчитываются исходя из условий: а) пятидневной рабочей недели; б) 2-х сменной работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1064; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.14 с.) |